Почему с нами проще ?

Категории

  Евро-ремонт.

  В 90-ых годах зародилось в нашей стране понятие «евро-ремонт». До того, ремонт, производимый у нас, сводился, как правило, к обновлению обоев, легкому освежению краски, кому удавалось достать- плитки и в общем-то на этом считался завершенным. Проблему составляло, приобрести самые простые материалы, такие как обычный цемент. Штукатурки изготавливали, как правило, на известковой основе и в домашних условиях своими силами. Готовых смесей, практически, не было и для выравнивания стен, народные умельцы использовали кто что мог. Помимо тотального дефицита на строительные материалы, отсутствовали технологии, позволяющие производить данные работы в большом объеме и с минимальными затратами. По этой причине, к примеру, прямым углом в помещении  считался угол не в девяносто градусов, а хоть сколько ни будь ровный.

 Как только, наши соотечественники, в большей или меньшей степени, стали посещать Европу, то контраст типовой отделки помещений у нас и у них, бросающийся в глаза, был быстро оценен гостями из России. Колоссальная разница сводилась к одному простому обстоятельству - ровные, правильной геометрической формы стены, аккуратные девяностоградусные углы и это при том, что стены покрыты обычной краской и редко где использовались обои. Внешний вид стен казался идеальным. Даже самая дешевая отделка на ровной стене смотрелась как произведение искусства.

 Попытки воссоздать у нас подобные ровные стены, быстро создали спрос на хорошие материалы для оштукатуривания стен, а как известно- где спрос там и предложение.

С открытием границ к нам из-за рубежа потянулись караваны грузовиков с штукатурками разных производителей. В том числе, начался завоз штукатурки ротбанд.

 Цена на  ротбанд, в те годы, в прочем и на штукатурки других производителей была просто запредельная - один мешок стоил как полумесячная зарплата  рабочего на заводе. По этой причине у нас редко кто делал «евро ремонт». Но не смотря на это мастера, производившие «евро ремонт» очень скоро оценили удобство в работе именно с ротбандом и его популярность, несмотря на чрезвычайно высокую цену стала расти.

 Высокая цена на штукатурку, растущие объемы работ заставили отечественных  мастеров пересмотреть технологию оштукатуривания стен. Появился, а точнее был перенят у зарубежных коллег опыт отделки «по маякам», что позволило быстро и без лишних потерь добиваться отличных результатов. Это в свою очередь повлекло снижение цен на производимые объемы. Таким образом, общие затраты конечного потребителя снизились в разы, что опять же увеличило спрос на штукатурку.

 С увеличением потока поставляемых штукатурок в Россию, постепенно стала появляться конкуренция среди производителей и поставщиков. Стоимость штукатурок начала постепенно снижаться, что в свою очередь позволило все большему числу людей возводить в своих квартирах, а в некоторых случаях домах красивые, ровные стены.

  С вводом таможенных пошлин, которые до определенного момента были мизерные, а в некоторых случаях отсутствовали вовсе, производители стали задумываться о размещении производства у нас, чтобы снизить затраты, а также чтобы не потерять такой огромный рынок сбыта. Так стали появляться заводы разных производителей у нас в стране. В 2003 году фирма «Кнауф» открыла завод по производству сухих смесей в г. Красногорске в Московской области. С запуском производства цена на штукатурку Ротбанд опустилась до исторического минимума и стала доступна рядовому потребителю, даже с самым скромным доходом.